Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Уондсуэртский мост

Общие сведения

Столицей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии считается город Лондон. Он признан крупным на Британских островах. Считается, что год его основания – 43 г. н.э., когда произошло вторжение в Британию римлян, во главе которых был Клавдий (император). Современное название произошло от римского слова «Лондиниум». Когда наступила так называемая саксонская эпоха, городок утратил свое значение, и оно вернулось только после того, как Альфред Великий превратил его в столицу!

Вся история сооружения кратко!

В городке много мостов. Один из них пересекает р. Темзу (западная часть населенного пункта). Его название – Уондсуэртский мост. Он выступает соединительным элементом между автотрассой А217 и областью Баттерси, которая располагается в непосредственной близости от ж/д станции Уондсуэрт.

Специалисты утверждают, ранее мост был построен из другого материала. Он был также и платным. Его строительство провели в 1873 г., а строитель, контролирующий процесс, - Ж. Толме. Его возвели для того, что предупредить строительство на северном берегу речки западной конечной остановки ж/д Хаммерсмит-энд-Сити. Из-за этого должно было произойти резкое увеличение кол-ва людей, которые бы захотели перебраться на другую сторону. Несмотря на то, что строительство ж/д вокзала было в планах, не возвели его. Чуть позже возникли проблемы с дренажем на подъездной дороге, сделав доступ к нему трудным для автотранспорта. В итоге построенный Уондсуэртский мост оказался провальным и неудачным проектом. В 1880 г. произошло его принятие в число гособъектов. Тогда же и сделали его бесплатным. Мост оказался очень узким, слабым. Нельзя бы даже пустить по нему автотранспортные средства. В 1926 г. члены Королевской комиссии приняли решение о сносе прежней конструкции и строительстве на ее месте новой.

1937 г. произошло снесение моста. Сейчас на прежнем месте соорудили другой, консольный. Декор отсутствует. При его проектировании привлекли П. Фрэнка (сэр). Открытие состоялось в 1940 г. Когда открыли его, люди удивлялись тому, что он был окрашен в «унылый» оттенок синего цвета. Таким образом, посчитали лондонцы, что уберегли его от воздушных налетов. И сегодня сохраняется такая же цветовая гамма. Сейчас Уондсуэртский мост – оживленная конструкция. Кол-во авто, которые проезжают по нему ежедневно – более 50 тыс. Он и самый примечательный в столице Великобритании.









Рейтинг@Mail.ru