Очень
красивый и величественный город!
Архитектура и искусствоСуществующие здания в Аббатстве датируются, главным образом, временем господства Короля Генриха III. В 1245 году он разрушил восточную часть Аббатства 11-ого столетия, которая была построена при Короле Эдварде Исповеднике и освящена в 1065 году. Ранее во времена вступления на престол Генриха, 16 мая 1220 года, он заложил здание для новой Часовни Пресвятой Девы в Ист-Энде, церкви Исповедника, но поскольку собственные финансовые ресурсы Аббатства не были достаточны, чтобы продолжить восстановление целой церкви в то время, работа не была закончена. Считается, что преданность Генриха Святому Эдварду позже побудила его построить великолепную церковь в абсолютно новом Готическом стиле, а также предоставить новое пристанище Святому, близко к которому мог быть похоронен и сам Генрих. Три основных мастера, которые контролировали работу, были Генрих Рейнс, Джон Глочестер и Роберт Беверли. Не известно, был ли Генрих англичанином или французом, но работы архитектора были подвержены сильному влиянию новых соборов в Реймсе, Амьене и Шатре, заимствуя идеи апсиды с исходящими часовнями, и используя характерные Готические особенности резких арок, ребристых сводов, высоких окон и аркбутаны. Дизайн основан на континентальной системе геометрической пропорции, но ее английские особенности включают одинарные, а не двойные проходы и длинный неф с широкими трансептами. Аббатство имеет самое высокое Готический свод в Англии (почти 102 фута). Английские особенности также очевидны в сложных карнизах главных арок, щедром использовании полируемого мрамора для колон и полного скульптурного художественного оформления. Ось восток - запад была определена существующим положением Часовни Пресвятой Девы. Просторная область между главным алтарем и хором была необходима, чтобы предоставить место для проведения коронаций. Каменная кладка (камень для которой привозили специально для собора из Кана во Франции и Рейгейт в Суррее), рельефные орнаменты крыши и другие резные фигурки были ярко окрашены, и стенные галереи, возможно, были украшены в вермильоне и золоте. Стены были украшены прекрасными картинами, две из которых изображали Св. Фому и Св. Кристофера, были открыты вновь в 1930-ых годах. В приблизительно то же самое время была обнаружена часть оригинального цвета на ангелах в южном трансепте. Блестящие рубины и сапфировое стекло, с геральдическим набором щитов, заполнили окна. Окна часовни и могилы также были украшены. К 1269 году апсида, часовни, трансепты и хор были заполнены, и новая святыня получила кости Св. Эдварда 13 октября. Когда Генрих III умер в 1272 году, только один залив нефа вне хора был закончен. Старый норманнский неф оставался приложенным к намного более высокому зданию в Готическом стиле больше столетия, пока не появились деньги для продолжения работ в конце четырнадцатого столетия. Западная секция нефа была продолжена Аббатом Николасом Литлингтоном, использующим деньги, завещаемые Кардиналом Саймоном Ленгхэмом (предшественник Литлингтона на посту аббата), и работа медленно прогрессировала в течение почти ста пятидесяти лет. Вероятно, Литлингтон настоял, чтобы общий проект мастеров Генриха III сопровождался, таким образом, давая Аббатству большое архитектурное единство. Главный мастер Генрих Йевел сделал только незначительные изменения в проекте художественного оформления, но можно заметить при более близком рассмотрении, что узорчатая ткань (или розетка) художественное оформление на арках было прекращено в нефе, и другие детали не на столько сложны, как более старые работы. В нефе на запад от свода можно заметить соединение старой и новой работы. В 1422 году Генрих V был похоронен в восточном конце Часовни Св. Эдварда. В соответствии с его желанием рельефная часовня была построена над могилой, с двумя башенными лестницами, приводящими к алтарю. Проектировщиком был Джон Тирске, который был, вероятно, также ответственен за резной фасад алтаря в часовне Эдварда Исповедника, добавленный в этот же период, показывающий представления событий из жизни Святого Эдварда. Аббат Джон Ислип, умер в 1532 году, добавил свою собственную часовню Иисуса, закончил своды нефа и застеклил западное окно, но главные части западных башен оставались незаконченными. Следующее большое дополнение к Аббатству было строительством великолепной новой Часовни Пресвятой Девы Генрихом VII между 1503 годом и 1519 годом, чтобы заменить часовню 13-ого столетия. Перпендикулярная архитектура здесь находится на полном контрасте по отношению к остальной части Аббатства. Никакие связи с общей архитектурной традицией не были найдены, но считается, что архитекторами были Роберт Дженинс и Уильям Верту. Это здание назвали "одним из самых прекрасных зданий, когда-либо построенных в Англии" и "удивлением мира". Генрих потратил щедрые суммы на художественное оформление. Последняя фаза строительства была завершена в 1745 году окончанием работ в Западных Башнях из Портлендского камня, к проекту Николаса Ховксмура, Инспектора Аббатства. |