Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Архитектура и искусство

Существующие здания в Аббатстве датируются, главным образом, временем господства Короля Генриха III. В 1245 году он разрушил восточную часть Аббатства 11-ого столетия, которая была построена при Короле Эдварде Исповеднике и освящена в 1065 году. Ранее во времена вступления на престол Генриха, 16 мая 1220 года, он заложил здание для новой Часовни Пресвятой Девы в Ист-Энде, церкви Исповедника, но поскольку собственные финансовые ресурсы Аббатства не были достаточны, чтобы продолжить восстановление целой церкви в то время, работа не была закончена.

Считается, что преданность Генриха Святому Эдварду позже побудила его построить великолепную церковь в абсолютно новом Готическом стиле, а также предоставить новое пристанище Святому, близко к которому мог быть похоронен и сам Генрих. Три основных мастера, которые контролировали работу, были Генрих Рейнс, Джон Глочестер и Роберт Беверли. Не известно, был ли Генрих англичанином или французом, но работы архитектора были подвержены сильному влиянию новых соборов в Реймсе, Амьене и Шатре, заимствуя идеи апсиды с исходящими часовнями, и используя характерные Готические особенности резких арок, ребристых сводов, высоких окон и аркбутаны. Дизайн основан на континентальной системе геометрической пропорции, но ее английские особенности включают одинарные, а не двойные проходы и длинный неф с широкими трансептами. Аббатство имеет самое высокое Готический свод в Англии (почти 102 фута). Английские особенности также очевидны в сложных карнизах главных арок, щедром использовании полируемого мрамора для колон и полного скульптурного художественного оформления. Ось восток - запад была определена существующим положением Часовни Пресвятой Девы.

Просторная область между главным алтарем и хором была необходима, чтобы предоставить место для проведения коронаций. Каменная кладка (камень для которой привозили специально для собора из Кана во Франции и Рейгейт в Суррее), рельефные орнаменты крыши и другие резные фигурки были ярко окрашены, и стенные галереи, возможно, были украшены в вермильоне и золоте. Стены были украшены прекрасными картинами, две из которых изображали Св. Фому и Св. Кристофера, были открыты вновь в 1930-ых годах. В приблизительно то же самое время была обнаружена часть оригинального цвета на ангелах в южном трансепте. Блестящие рубины и сапфировое стекло, с геральдическим набором щитов, заполнили окна. Окна часовни и могилы также были украшены. К 1269 году апсида, часовни, трансепты и хор были заполнены, и новая святыня получила кости Св. Эдварда 13 октября.

Когда Генрих III умер в 1272 году, только один залив нефа вне хора был закончен. Старый норманнский неф оставался приложенным к намного более высокому зданию в Готическом стиле больше столетия, пока не появились деньги для продолжения работ в конце четырнадцатого столетия. Западная секция нефа была продолжена Аббатом Николасом Литлингтоном, использующим деньги, завещаемые Кардиналом Саймоном Ленгхэмом (предшественник Литлингтона на посту аббата), и работа медленно прогрессировала в течение почти ста пятидесяти лет. Вероятно, Литлингтон настоял, чтобы общий проект мастеров Генриха III сопровождался, таким образом, давая Аббатству большое архитектурное единство. Главный мастер Генрих Йевел сделал только незначительные изменения в проекте художественного оформления, но можно заметить при более близком рассмотрении, что узорчатая ткань (или розетка) художественное оформление на арках было прекращено в нефе, и другие детали не на столько сложны, как более старые работы. В нефе на запад от свода можно заметить соединение старой и новой работы.

В 1422 году Генрих V был похоронен в восточном конце Часовни Св. Эдварда. В соответствии с его желанием рельефная часовня была построена над могилой, с двумя башенными лестницами, приводящими к алтарю. Проектировщиком был Джон Тирске, который был, вероятно, также ответственен за резной фасад алтаря в часовне Эдварда Исповедника, добавленный в этот же период, показывающий представления событий из жизни Святого Эдварда. Аббат Джон Ислип, умер в 1532 году, добавил свою собственную часовню Иисуса, закончил своды нефа и застеклил западное окно, но главные части западных башен оставались незаконченными.

Следующее большое дополнение к Аббатству было строительством великолепной новой Часовни Пресвятой Девы Генрихом VII между 1503 годом и 1519 годом, чтобы заменить часовню 13-ого столетия. Перпендикулярная архитектура здесь находится на полном контрасте по отношению к остальной части Аббатства. Никакие связи с общей архитектурной традицией не были найдены, но считается, что архитекторами были Роберт Дженинс и Уильям Верту. Это здание назвали "одним из самых прекрасных зданий, когда-либо построенных в Англии" и "удивлением мира". Генрих потратил щедрые суммы на художественное оформление.

Последняя фаза строительства была завершена в 1745 году окончанием работ в Западных Башнях из Портлендского камня, к проекту Николаса Ховксмура, Инспектора Аббатства.









Рейтинг@Mail.ru