Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Гидравлическая система и навигационный контроль моста

Оригинальный поднимающий механизм был приведен в действие водой текущей под давлением и сохраненной в шести гидравлических аккумуляторах.

Система была разработана и установлена сэром W. Г. Армстронгом Митчеллом (Mitchell & Company из Ньюкасл-эпон-Тайн). Вода, под давлением в 750 psi, закачивалась в аккумуляторы постоянных паровых двигателей. Аккумуляторы, каждый из которых, включают 20-дюймовый домкрат, на котором закреплен очень тяжелый вес, чтобы поддержать желаемое давление.

В 1974 году, оригинальный операционный механизм был в значительной степени заменен новой гидравлической гальваностереотипной системой двигателя, разработанной BHA Cromwell House. Единственные компоненты оригинальной системы, которые находятся все еще в использовании – это заключительные зубчатые валики, которые прикреплены к стойкам.

Некоторые из оригинальных гидравлических машин были сохранены, хотя они больше не используются. Место расположение оригинальной гидравлической системы открыто для общественности и формирует основание для музея моста, который находится в старых машинных отделениях на южной стороне моста. Экспозиция музея включает паровые двигатели, оба аккумулятора и один из гидравлических двигателей, которые перемещали подвижные фермы, наряду с другими связанными с мостом экспонатами.

Во время Второй мировой войны, предусмотрительно против существующих двигателей, повреждаемых действиями противника, был установлен третий двигатель в 1942 году, который был горизонтальными поперечным составным двигателем, построенными Vickers Armstrong Ltd. Он был оснащен 9-футовым в диаметре маховым колесом, весящим 9 тонн, и работал со скоростью 30 оборотов в минуту.

Двигатель стал не нужным, когда остальная часть системы была модернизирована в 1974 году, и была пожертвована Индустриальному Паровому Музею Форнсетта Лондонского Сити.

Навигационный контроль

Чтобы управлять проходом речных суден под мостом, была развита система сигналов и правил. Дневной контроль был предоставлен красными сигналами семафора, установленными на маленьких контрольных каютах на обоих концах моста. Ночью, использовались огни на пирсах с обеих сторон моста: два красного света, чтобы показать, что мост закрыт, и два зеленых цвета, чтобы показать, что мост открыт и судоходство разрешено. Во время туманной погоды также использовался гонг.

Суда, проходящие через мост, должны были показывать сигналы также: днем, черный шар, по крайней мере, 2 фута (0.61 м.) в диаметре; ночью, два фонаря красного света в том же самом положении, что и шар днем. Туманная погода требовала повторяющихся звуков парового свиста судна.

Часть механизма управления для сигнального оборудования была сохранена и выставлена в музее моста, сигнальное оборудование все еще находится в работающем состоянии.

Хотя мост – это бесспорная достопримечательность, профессиональные комментаторы в начале 20-ого столетия были критически настроены по отношению к его эстетике.









Рейтинг@Mail.ru