Очень
красивый и величественный город!
Гидравлическая система и навигационный контроль мостаОригинальный поднимающий механизм был приведен в действие водой текущей под давлением и сохраненной в шести гидравлических аккумуляторах. Система была разработана и установлена сэром W. Г. Армстронгом Митчеллом (Mitchell & Company из Ньюкасл-эпон-Тайн). Вода, под давлением в 750 psi, закачивалась в аккумуляторы постоянных паровых двигателей. Аккумуляторы, каждый из которых, включают 20-дюймовый домкрат, на котором закреплен очень тяжелый вес, чтобы поддержать желаемое давление. В 1974 году, оригинальный операционный механизм был в значительной степени заменен новой гидравлической гальваностереотипной системой двигателя, разработанной BHA Cromwell House. Единственные компоненты оригинальной системы, которые находятся все еще в использовании – это заключительные зубчатые валики, которые прикреплены к стойкам. Некоторые из оригинальных гидравлических машин были сохранены, хотя они больше не используются. Место расположение оригинальной гидравлической системы открыто для общественности и формирует основание для музея моста, который находится в старых машинных отделениях на южной стороне моста. Экспозиция музея включает паровые двигатели, оба аккумулятора и один из гидравлических двигателей, которые перемещали подвижные фермы, наряду с другими связанными с мостом экспонатами. Во время Второй мировой войны, предусмотрительно против существующих двигателей, повреждаемых действиями противника, был установлен третий двигатель в 1942 году, который был горизонтальными поперечным составным двигателем, построенными Vickers Armstrong Ltd. Он был оснащен 9-футовым в диаметре маховым колесом, весящим 9 тонн, и работал со скоростью 30 оборотов в минуту. Двигатель стал не нужным, когда остальная часть системы была модернизирована в 1974 году, и была пожертвована Индустриальному Паровому Музею Форнсетта Лондонского Сити. Навигационный контрольЧтобы управлять проходом речных суден под мостом, была развита система сигналов и правил. Дневной контроль был предоставлен красными сигналами семафора, установленными на маленьких контрольных каютах на обоих концах моста. Ночью, использовались огни на пирсах с обеих сторон моста: два красного света, чтобы показать, что мост закрыт, и два зеленых цвета, чтобы показать, что мост открыт и судоходство разрешено. Во время туманной погоды также использовался гонг. Суда, проходящие через мост, должны были показывать сигналы также: днем, черный шар, по крайней мере, 2 фута (0.61 м.) в диаметре; ночью, два фонаря красного света в том же самом положении, что и шар днем. Туманная погода требовала повторяющихся звуков парового свиста судна. Часть механизма управления для сигнального оборудования была сохранена и выставлена в музее моста, сигнальное оборудование все еще находится в работающем состоянии. Хотя мост – это бесспорная достопримечательность, профессиональные комментаторы в начале 20-ого столетия были критически настроены по отношению к его эстетике. |