Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Транспорт Лондона

Система автобусов и метро в радиусе 15 миль от станции Чэринг-кросс находится под контролем управления лондонским городским транспортом, которое расположено на станции метро Парк св. Джеймса. Но почти двухвековую историю лондонского транспорта можно узнать в музее Ковент-Гардена, некоторые из экспонатов которого восходят к периоду до 1829 года, когда на улицах Лондона появился первый омнибус.


Первый трамвай, запряженный лошадьми, вышел на улицы в 1861 году, за два года до того, как была открыта первая линия метрополитена. В 1870 году была введена в строй линия "Тауэр", проходящая под Темзой по подводному тоннелю. Через 20 лет появилась первая подземная электрическая дорога: так зарождалось лондонское метро. В 70-х годах XX века сеть метрополитена продолжала расти: "Джубили-Лейн" (юбилейная линия) и "Пикадилли" дошли до четвертого терминала аэропорта Хитроу. Железнодорожная линия Докландс обслуживает Докландс, новый район на востоке Сити.
Что касается автобусов, то первый маршрут омнибуса между Пэддинг-тон-Гринэм и Английским банком был открыт Джорджем Шиллибергом. Конкуренция росла, и в 1850 году появились первые двухэтажные автобусы. В начале нашего века на смену пришли мотоавтобусы, но последний трамвай, запряженный лошадьми, исчез только в 1916 году, когда трамвайные линии были электрифицированы. Потом появились троллейбусы, которые существовали до 1962 года. Позже стали ходить автобусы "Рэд-Эрроус" (Красная стрела), которые были наиболее быстрым способом передвижения по центру Лондона. Многие автобусные маршруты управляются частными компаниями.
















Рейтинг@Mail.ru