Очень
красивый и величественный город!
Фестиваль «Русская Масленица» в центре Лондона07.03.2011«Русская Масленица в Лондоне» - масштабнейшее ежегодное событие за пределами России, посвященное русской культуре. Это - бесплатный для посетителей фестиваль, который проводят в Лондоне третий год подряд. В этот раз он проходил в самом центре столицы Англии- на Трафальгарской площади. Его презентовали мэр Лондона Борис Джонсон и бизнесмен из России Михаил Прохоров в сопровождении женского танцевального ансамбля в русских национальных костюмах. Открытие праздника проходило у лондонской мэрии близ Тауэрского моста на берегу Темзы, где этот праздник проходил и в предыдущие годы. «В Лондоне становится все больше русских, которые очень важны для нашего города. Российская диаспора много в чем изменила город, в основном, к лучшему», - сказал Борис Джонсон, который даже признался в любви России, причем по-русски. На основной сцене «Русской Масленицы» проходили выступления российских артистов различных жанров – от русских народных ансамблей до прославленных звезд российской эстрады. Фольклорную часть программы представила Людмила Рюмина, народная артистка России, со своим коллективом, московский государственный ансамбль танца «Русские сезоны», фольклорно-джазовая певища Матреха с дуэтом «Баян Микс» и другие. Также на Трафальгарской площади выступила группа «Челси», Анастасия Стоцкая, Сергей Лазарев и Прохор Шаляпин. Фестиваль вели супруга капитана российской сборной Андрея Аршавина Юлия и известный пародист и телеведущий Александр Олешко. Жители Лондона и Москвы поздравили друг друга с Широкой Масленицей в ходе трансляции телемоста, которую организовал телеканал Russia Today. Фестиваль был организован лондонской продюсерской компанией EnsembleProductions и проводился в партнерстве с лондонской мэрией, министерством культуры РФ, федеральным агентством Россотрудничество, российским посольством в Лондоне, фондом «Русский мир» и группой «Онэксим». Информационными партнерами фестиваля была газета Moscow News и проект «РИАН Туризм». Финансировали мероприятие несколько российских компаний: Lycamobile, «Новатек», «Газпром», «Петропавловск», группа ОНЭКСИМ, водочный бренд «Русский стандарт». Сложности возникли только в том, что мероприятие проводилось на Трафальгарской площади. Трафальгарка—важнейший транспортный узел Лондона, поэтому проведение там массового мероприятия всегда связано с колоссальными техническими, лицензионными и финансовыми сложностями.
|