Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Мост Альберта

Общие сведения

Мост Альберта – автомост через р. Темзу в Лондоне в Англии. Его построили, дабы связать два района. Первый – район Челси в составе боро Кенсингтон и Челси на северном берегу р. Темзы, а второй – район Баттерси, в составе Уондсуэрта (противоположный берег вышеупомянутой речки). Мост – висячий. Его длина и ширина составляют 216 и 12,5 метров соответственно. В честь кого названо сооружение? В честь принца Альберта Саксен-Кобург-Готского.

Краткая историческая справка

Парламент Англии дал разрешение на проведение строительных работ по укладке моста в 1864 г. Правда, само строительство начали лишь спустя еще семь лет. Семь лет ушли на то, чтобы скоординировать работы с сооружением дороги вдоль водоема. Р. М. Ордиш – главный инженер. Он запатентовал принцип, который лег в основу сооружения. Канаты крепятся к пилонам. Денег на строительные работы потратили немного: всего 90 тыс. фунтов. Открытие состоялось двадцать третьего августа 1873 г.

Сохраняются сведения о том, что компания «Albert Bridge Company» строила и другой мост – Баттерси. Расходы на содержание превышали доходы от использования. В 1878 г. произошел небольшой «переворот», который привел к тому, что оба моста перешли в собственность организации со следующим названием – «Metropolitan Board of Works». Новое руководство отменило плату за проезд уже спустя год после получения их в собственность. В 1884 г. под руководством Д. Базалджетта провели обновление и укрепление моста Альберта.

Когда Вторая мировая война закончилась, выяснилась одно пренеприятная вещь. Дело в том, что мост, построенный через реку Темза, слаб для новых средств передвижения. В итоге было принято решение об его снесении. Такое решение вынесли чиновники из Совета Лондонского графства. Мужчина, который был задействован в последней реконструкции, организовал серию протестов против сноса. Вместе со своими подвижниками он добился успеха, включения конструкции в список лондонских памятников. Обвал же мог произойти в любой момент. Поэтому-то в 1973 г. и провели очередные работы по укреплению конструкции (укрепление фундамента, установка в середину дополнительных опор, смена дорожного покрытия на более легкое и ограничение максимального веса автотранспорта до 2 тонн). Также специалисты окрасили его опоры в светлые тона, чтобы сделать заметным для судов, которые проходят по Темзе.









Рейтинг@Mail.ru