Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Железнодорожный мост Кэннон Стрит

Строительство железнодорожного моста Кэннон Стрит было начато в 1863 году. В 1866 году строительные работы были завершены. Новый мост имел пят железных пролётов, которые крепились на чугунных дорических колоннах. В себя мост включал десять рельсовых путей и пешеходные галереи. Причём для публики имелись отдельные пешеходные галереи, а для сотрудников станции свои.

Этот мост включён в список «Мосты Лондона». Из числа других мостов центрального Лондона этот мост выделяется тем, что его опоры представляют собой ряд из шести круглых колонн, которые отстоят одна от другой на некотором расстоянии.

Такое название мост получил по названию железнодорожной станции, с которой они открылись в один год. Эта железнодорожная станция находится на северном берегу реки Темза. Мост же способствует соединению станции с южным берегом реки.

Первоначально мост носил название Мост Александры (в честь супруги принца Уэльского Эдуарда). Именно в год, когда было начато строительство моста сын правившей в то время королевы Виктории, наследный принц британского престола, в будущем король Эдуард VII заключил брак с Александрой Датской.

С 1886г. по 1893г. мост был несколько расширен. Обновление мост претерпел уже в ХХ веке, с 1979г. по 1982г. после этого основную массу своих орнаментов он утратил.









Рейтинг@Mail.ru