Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Музей транспорта

Транспорт Лондона такой приметный и яркий, что ни один путеводитель без него не обходится. И предприимчивые британцы свой музей транспорта разместили в самом центре столицы, возле площади Ковент Гарден.

«Больших» экспонатов здесь мало: несколько трамваев, автобусов и троллейбус на первом этаже и два локомотива с вагонами метро – на втором. Это все находится в окружении конных экипажей, старых фотографий, различных предметов. Во многих экипажах сидят манекены, а отдельные экспонаты даже озвучены: например, сидящие в макете туннеля строители все время кашляют.

Экспозиция начинается конным повозками, точнее, 20-местным экипажем, на котором крупными желтыми буквами на зеленом фоне написано Omnibus. Это «омнибусы Шиллибера», два из которых 4 июля 1829 года появились на улицах Лондона. Через пять лет их было уже 620, затем в два раза больше, но всех желающих транспорт перевезти не мог. Тогда англичане нашли гениальное решение: пристроили сверху второй этаж, а сзади установили крутую винтовую лестницу. Получился двухэтажный омнибус - «даблдекер».

А затем у омнибуса появился конкурент — рельсовая конка, которая в конце 19 века пользовалась огромной популярностью у лондонцев. В начале 20 века конку сменили трамваи, тоже, конечно, двухэтажные. У трамваев, как видно на старых фотографиях, на крыше не было «рогов» - токоприемников. В то время в мостовую, прямо посредине путей был утоплен контактный рельс. Такая неудобная и опасная система просуществовала до 1952 года. Теперь о таких трамваях напоминают три сохранившихся экспоната в музее.

Троллейбусы в Лондоне продержались на десять лет дольше. А к началу шестидесятых в столице остался только один вид наземного транспорта — старые добрые автобусы.

Самый старый в мире метрополитен – Лондонский, который появился в 1863 году. Вначале под землю загнали самые обычные паровозы со смешными открытыми вагонами, похожими на тележки. Сегодня лондонское метро чистое и светлое, с современными поездами с округлыми боками.









Свежая информация свайно винтовой фундамент у нас. недорого Больше >>>
Рейтинг@Mail.ru