Введение
Интересное о Лондоне
Советы туристам
Отели Лондона
Магазины Лондона
Парки Лондона
Площадь Пиккадилли
От Пикадилли до
      Трафальгарской
      площади
Собор Святого Павла
Букингемский
       Дворец
Королевский
      Альберт Холл
Мэрия Лондона
Королевский суд
Сохо
Река Темза
Лондонский «Рутмастер»
Цитадель науки у
       бычьего брода
Детали имиджа
       истинного британца
Новогодняя ночь
       в Лондоне
Крейсер Её Величества
      "Belfast"
Лондонский зоопарк
Аренда автомобиля
       в Лондоне
10 бесплатных
       лондонских
       развлечений
Такси в Лондоне
Лондонские пабы
Королевская
       обсерватория
       в Гринвиче
Стадион Уэмбли
Музеи Лондона
Мосты Лондона

Тауэр (мост и дворец)
Дизайн Тауэр бридж
Гидравлическая система
       и навигационный
       контроль моста
Лондонский Тауэр
История Лондонского
      Тауэра
Вороны Тауэра
Заключенные Тауэра
Тауэр сегодня
Вестминстерское аббатство
История Аббатства
Коронации
      и мемориалы
Школы и орган
Музей и экспозиции
      Аббатства
Архитектура
      и искусство
Церковь
      Святой Маргарет
Трафальгарская
      Площадь
Вестминстерский
     Кафедральный собор
Здание Парламента
Вокруг Уайт-холла
Гайд-парк


Известный аэропорт Лондон-Сити

«Лондон-Сити» - это известный аэропорт Лондона, в нем единственная полоса, которая используется самолетами с короткой посадкой и взлетом. Этот аэропорт обслуживает по большей части деловые районы города. Он располагается в Докленсе, Ньюэм на востоке Лондона. Построила аэропорт корпорация Mowlem в 1986-1987 гг. «Лондон-Сити» занимает 5 место в списке самых крупных аэропортов Лондона.

Идея и строительство «Лондон-Сити»

Идея создания аэропорта была выдвинута Р.Вардом в 1981 году. Тогда он был руководителем компании LDDC. Цель идеи была развивать район Докленс. Были проведены переговоры с Ф.Беком (глава Mowlem) и строительство реализовалось.

Проектная заявка создавалась 63 дня, начавшись 6 июня 1983 года. А разрешение в итоге дали только в 1986 году. Процесс возведения начался сразу после получения разрешения. Принц Чарльз заложил фундамент терминала 29 мая 1986 года. Первое приземление самолета состоялось 31 мая 1987 года.

Развитие аэропорта

За первый год работы через аэропорт прошло 133 тыс. пассажиров. Самые первые регулярные рейсы были между Лондоном и Амстердамом, Парижем, Роттердамом. Но взлетно-посадочная полоса с длиной 1080 и глиссадой 7,5 градусов позволяла принимать только некоторые типы самолетов: Dornier Do 228 и Dash 7. В 1989 году была создана заявка на проект по увеличению длины полосы.

В 1990 году было обслужено 230 тыс. пассажиров. Но были заметно снижены показатели после военных событий в Персидском заливе.

5 марта 1992 года была открыта расширенная взлетная полоса. Глиссаду уменьшили до 5,5 градусов. Это хоть и высоковато для Европы, но достаточно, чтобы стало возможно принять более широкий спектр разновидностей самолетов, в том числе и BAe 146.

К 1995 году число пассажиров аэропорта достигло 500 тыс. В тот же год компании Mowlem продала «Лондон-Сити» бизнесмену из Ирландии Д.Десмонду. К 2000 году число пассажиров уже достигало 1,58 млн. В 2002 году произошло открытие нового кейтеринга для самолетов корпораций. А к 2006 году аэропорт обслуживал 2,3 млн. пассажиров.

Работа аэропорта сегодня

Аэропорт строго ограничен уровнем разрешенного шума от самолетов. А учитывая физические параметры полосы и глиссады «Лондон-Сити» может принимать не все типы летательных аппаратов.

К среднемагистральному воздушному транспорту, который принимает аэропорт можно отнести: DHC Dash 8, ATR 42, Dornier Do 328, BAe-146 Whisperjet, Saab 2000, Fokker 50 и 70, Airbus A318 и некоторые другие.

Полеты в аэропорте разрешены с 5.30 до 21.00 в будние дни, с 5.30 до 11.30 по субботам и с 11.30 до 21.00 по воскресеньям. Закрытие на 24 часа между выходными нужно для того, чтобы дать местным жителям отдохнуть от шума.









Рейтинг@Mail.ru